Муниципальное учреждение
«Козьмодемьянский культурно-исторический музейный комплекс»

Режим работы

ВТ-ВС с 830 до 1700.
ПН–выходной день.

Музейные программы

Обратная связь

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Яндекс.Метрика

события в туризме

Туризм

Многие малые и средние города России имеют богатую историю и обладают ценным историко-культурным наследием, позволяющим развивать их как центры туризма. Примером является город Козьмодемьянск. Козьмодемьянск – один из древних городов в стране. Сейчас этот небольшой городок представляет собой сочетание памятников истории и архитектуры, традиционной застройки 19- 20 веков.

Козьмодемьянск – небольшой уютный город, расположенный в живописном месте на высоком правом берегу Волги. Ближайшая железнодорожная станция в г. Чебоксары в 80км. от Козьмодемьянска. В 40 км. от города проходит федеральная трасса М-7 В 90 км. проходит федеральная трасса «Вятка». В 240 км. находится Нижний Новгород в 250км. г. Казань. Автомобильные дороги соединяют Козьмодемьянск со всеми вышеперечисленными городами. Город виртуально разделяется на «верхнюю» новую и «нижнюю» историческую части.

Развитию туризма содействуют отличные ландшафтные пейзажи города и окрестностей. Внимание туристов привлекает историческая застройка, сохранившаяся со второй половины 19 века.

Сегодня Козьмодемьянск - это уникальный город-памятник, один из немногих в Поволжье. Его архитектурные памятники являются общероссийской ценностью.

Перспективными видами туризма являются

  • Экологический туризм
  • Рекреационный туризм
  • Культурно-познавательный туризм
  • Сельский туризм
  • Отдых на воде

Таким образом, природные и градостроительные ландшафты создают много удобных и уютных мест для отдыха и туристов. Немаловажным фактом является отсутствие вредных промышленных производств – как следствие, благоприятная экология. Географическое положение Козьмодемьянска благоприятно для того, чтобы стать важным центром туристической и культурной жизни.

turizm1turizm2

turizm4turizm3

Съезд Туристско-информационных организаций в г. Воронеж

С 19 по 21 сентября в Воронеже при поддержке губернатора Воронежской области, Национальной ассоциации информационно-туристских организаций (НАИТО), Туристско-информационного центра Воронежа и Федерального агентства по туризму прошел II Всероссийский съезд туристских информационных организаций.

Делегацию Республики Марий Эл представляли руководители ТИЦ г. Козьмодемьянска Л. Жирова и г. Йошкар-Олы М. Иванова, а так же представитель Министерства молодёжной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл. Всего в работе Съезда приняло участие более 200 делегатов из 70 регионов страны. Три дня работы съезда были насыщены теоретическими, практическими и культурными мероприятиями. Город Воронеж выступил в качестве коммуникационной площадкой специалистов в сфере туризма со всей России. Это колоссальный опыт, знания и мощный генератор идей для дальнейшего воплощения и развития сферы туризма в регионах.

В пленарном заседании Съезда приняли участие мэр г. Воронеж Вадим Кстенин, советник руководителя Федерального агентства по туризму Елена Лысенкова, руководитель департамента предпринимательства и торговли Воронежской области Сергей Корчевников.

В приветственном письме участникам вице-премьер Ольга Голодец отметила, что «съезд посвящен важной задаче — повышению эффективности работы туристско-информационных центров, поискам новых путей продвижения туристского потенциала нашей страны».

Основные вопросы, которые поднимались в рамках Съезда, коснулись функционирования ТИЦ в современных условиях, законодательного регулирования деятельности центров, способов продвижения территорий, международного и межрегионального сотрудничества.

Первый день работы Съезда был посвящен обсуждению юридических аспектов работы туристско-информационных центров, вопросам маркетинга территорий и экспорта туристических услуг. Эксперты туриндустрии поделились практическим опытом по развитию культурно-познавательного, инклюзивного и luxury туризма в российских реалиях.

В Съезде приняли участие зарубежные эксперты, которые отмечали потенциал российских регионов в сфере туризма. Так, Андре Поли (директор France Meeting), отмечает необходимость развития сети туристско-информационных центров по всей стране с ориентацией на внутренний рынок. «Необходимо выбрать несколько, от одной до трех наиболее востребованных туристических темы и активно их продвигать», - сказал эксперт.

"В России есть культура, природа, фольклор, фестивали – все, что нужно испанским туристам. Испанцы – любители природы", - сказала руководитель Национального маркетингового центра по туризму VISIT RUSSIA в Испании Марлен Родригес.

Во второй день делегаты приняли участие в интерактивных мастер-классах и тренингах, подготовленных руководителями ведущих туристско-информационных центров России, блогерами, экспертами туриндустрии и представителями профильных СМИ. Участники обсудили вопросы выполнения государственного контракта и возможные виды коммерческой деятельности ТИЦ, креативного подхода к генерации идей и их воплощения, а также создания туристского контента и трэвел-текстов, правила и этикет электронной переписки.

“Съезд туристско-информационных центров России продемонстрировал, что с увеличением доли самостоятельных туристов работа ТИЦ становится все более значимой и востребованной на фоне роста интереса к России как внутри страны, так и за рубежом, - комментирует М.Ушаков, директор Партнерства ТИЦ, - Участникам Съезда удалось обменяться опытом, обсудить самые актуальные вопросы функционирования туристских центров, а также разработать новые способы взаимодействия и продвижения».

В завершающий день Съезда для всех участников была организована экскурсия в Воронежский государственный природный биосферный заповедник имени В. М. Пескова.

По результатам II Всероссийского Съезда ТИЦ была принята резолюция, которая будет направлена в Министерство экономического развития и Федеральное агентство по туризму.

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://www.kmkmuzey.ru/turizmmen#sigProId1f937fd1a4

 
Еще статьи...